понедельник, 1 мая 2017 г.

СкрапМир - один из фаворитов наших дизайнеров


Здравствуйте с вами Даша Сугонякина


Фаворитом всех производителей для меня является "СкрапМир"  - идеальное решение для детских мимишных или нежных, романтичных проектов. Моя стихия - это детские работы. Они всегда складываются быстро и легко, как говорится на одном дыхании. Я использовала коллекция baby girl. Приобрела только один набор размером 30*30 и теперь поняла, что очень мало! =)) Прекрасное сочетание и очень интересные карточки.



Я покажу Вам маленькую часть своих работ с бумагой прекрасного производителя. Начну с маминых сокровищ для маленькой принцессы. Мамины сокровища сделаны размером 18*16 для хранения костюмчика с роддома, тест, локон, зубик. С помощью коллекции СкрапМир работа смотрится нежно и интересно.





А это самая любимая моя коллекция для мальчишек. Все мамочки ее любят -  она яркая, позитивная и весёлая. Постоянно использую в своих работах. Папки для документов сделаны для двух парней 8 и 12 лет. Мамочка попросила полностью одинаковые только в разном цветовом решении. "СкрапМир" здесь мне очень помог - не надо было искать и вырезать - все есть в самом наборе. Очень удобно, а главное к каждой коллекции свои высечки. Это просто мега удобно! 

Ещё одна папка для девочки. Использовала коллекцию little banny. Эта коллекция, как мне кажется, для совсем малышек, а мне надо было сделать для уже взрослой принцессы (8 лет). Ткань выбирала заказчица - я не смогла отказать ни в чем. Внутри оформила коллекцией little banny и была удивлена, как она хорошо сочетается с другими производителями. Все красиво и гармонично. Не бойтесь, экспериментируйте - и результат Вас порадует! 


Денежные конверты с разных коллекций.
 "Simple flowers" удивила меня - моментально  раскупили все конверты из этой бумажки. Да я забыла рассказать, что такие работы простые продаю в цветочном магазине. И там очень много надо разного и интересного ассортимента. Люди приходят разные у всех свои потребности и вкусы. Главное условие - цена адекватная и красивое сочетание. Вот и все - успех гарантирован. Очень любят нежные работы тут мне помогает коллекция "Леди шебби". Ну и для любителей сиреневого цвета, а таких оказывается очень много, я покупаю коллекцию "Сиреневое лето". 





6 комментариев:

  1. Дашуля, работы суперские! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька спасибо. Ты везде успеваешь.

    ОтветитьУдалить
  3. С Дашей знакомы не так давно. Но видно, что активный человечек. И работы все такие красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ирина. Будем знакомы теперь )

      Удалить
  4. Очаровательные работы. Очень нежные. Даша, ты удивительно интересный и талантливый мастер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Так приятно получать такую отдачу от мастеров. Заряжает на все 100 %. Спасибо )

      Удалить