суббота, 20 мая 2017 г.

Мастер-класс по рамке от Ирины Осипенко

Всем привет!

С вами сегодня я, Ирина Осипенко, и я подготовила для вас мастер-класс по вот такой милой рамке для фото.


Начнем? Тогда поехали.



Материалы, которые нам пригодятся



Бумага, украшалки, вырубка и фото)
Я использовала вот эти материалы:
Материалы: бумага Pink Paislee, Echo Park, GLITZ, ММЕ, польская бумага by Anna Zielinska, салфетка, дыроколы "Мечта" и "Кружевное сердце" от МС, вырубка рамочки от ТХ, лента с розами


Указывать размеры рамки не буду, так как вы ее можете сделать любого размера.
Я раcскажу принцип ее изготовления и приемы.

Сначала выберем основу.
Мне очень нравzтся деревянные фоны, поэтому мой выбор пал на него.

Склеиваем две подложки.
Далее нам понадобится еще одна подложка большего размера.
К ней мы приклеиваем основную, прокладывая между ними пивной или переплетный картон, придавая тем самым объем.




Основа готова.
Теперь переходим к самому приятному - украшению нашей рамки.


Создаем композицию и приклеиваем.

При создании слоев я также использую прием с пивным картоном для придания объема элементам.



Затем полученную рамочку я наклеиваю на обтянутый белой бумагой переплетный картон.
Он дает прочность и к нему сзади крепится или держатель или ножка, смотря где вы планируете повесить или поставить рамку.


И детальки готовой рамочки.






Приятного всем творчества и огромного вдохновения!




6 комментариев: