понедельник, 29 мая 2017 г.

Опыт и история моих продаж.

Всем привет.

Сегодня с Вами Даша Сугонякина. 

И хочу рассказать как я нахожу заказчиков и какую нишу я для себя выбрала. Посмотрев много мастер классов я сделала определенные шаги) У меня это сработало на все 100 % ) Теперь заказы на несколько месяцев вперед )))) Только главное надо быть готовым что-то потерять, чтоб что-то приобрести)) Этот способ для тех кто реально хочет скрапить и скрапить ))) А не для тех хочу, но когда я буду в настроение ))) Да есть и такие ))) Кто не работает, тот не получает результаты. Я в этом убедилась на себе. Так же сидела ждала чего-то, а ничего и не приходило))) Всем жаловалась как они находят клиентов делала опросы ))) А потом поняла так как они придут, если они обо мне не знают )))) Вот и решила сделать первые шаги к успеху:

1. Определяемся что именно мы хотим делать в моем случае детские работы и много альбомов 
2. Нашла в калининграде группу для мамочек выбрала 2 самые популярные и написала админов о сотрудничестве за рекламу
3. С одной группой договорилась работать целый год, а с другой единожды. Я им предоставляю подарки, а они делают конкурсы.
4. Привела в порядок своему группу и закрепила интересную акцию на странице для привлечения
5. Информация минимум 4 раза в сутки и стабильно в определенное время
6. Обязательно в моей группе каждый вечер у меня там новая работа в альбоме
7. Каждую неделю готовлю интересные посты и публикуют в группе сотрудников.

Результат: С группы где один раз была реклама заказ на альбом и пришло человек 5 и один заказ на полноценный альбом, а вот со второй группы где постоянно мелькают мои посты люди постоянно приходят и от поста может быть 1 или 2 заказа. Так можно выбрать несколько групп, но почему-то работает постоянное сотрудничество, а вот реклама на один раз не действует никак. Люди видно любят, чтоб мелькали Ваши работы перед глазами. 

А самое интересное, что потом меня пригласила сотрудничать одна из групп и я даже не искала так как мне хватало заказов. Это очень интересный опыт и новое знакомство. Я Вам советую попробовать, но это только для тех кто реально хочет продажи, а не одевает корону на голову и говорит, что его работы бесценны. Все мы  любим тестировать определенные продукты ходить на дегустацию. Так и в скрапбукинге, если кто-то получит от Вас работу аккуратную и красивую, то человек обязательно будет приходить ещё и ещё. И  как говорят на треннингах и это уже совсем другие отношения. Главное, чтоб человек стал доверять Вам и Вашему продукту и он всем сердцем будет с Вами. 
Вот такие открыточки я дарю за конкурсы. Простые и милые. 



Пробуйте и делитесь опытом. Всем продаж и удачи.


10 комментариев:

  1. Дашуля, спасибо что делишься с нами опытом! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью, очень познавательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы попробуете мне будет интересно узнать сработала ли это у Вас. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  3. Спасибо большое, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена я надеюсь мой маленький опыт Вам поможет. Желаю Вам найти своих клиентов.

      Удалить
  4. Даша, спасибо, что делишься опытом.
    И ещё я усвоила, что никакая реклама так не работает, как то, что ты сама начинаешь работать). Как бы попонятнее объяснить?). Я тоже пыталась давать рекламу в различных группах. Предлагала. Ждала.... А потом в моей жизни случился период, когда нужно было выходить из зоны комфорта. Никому, конечно, не пожелаю такого... Я ждала горе, оно пришло. Сделать что-то изменить было невозможно. Я его растворяла в радости творчества. Просто открыла анонсы заданий в разных блогах. Искала подходящие для себя. За три месяца я прошла 9 полноценных СП, кроме этого много разных заданий опробовала в самых разнообразных блогах.
    Заказы прошло пошли косяком. При том, что мои клиенты не читают блоги. Они шли на мой настрой. Настрой творить красоту) К тому же только один альбом на заказ я сделала в рамках СП. Все остальные заказы шли вне СП. Вот как-то так). Пока я не начала активно скрапить...
    Но это мой опыт. Я к тому, что должен быть внутренний настрой, горение, желание творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О это очень важно настрой и желание. Без него никак. Я конечно не все рассказала ))) Так как не все хотят повторить, что я делала ) )) Я бесплатна отдавала свои открытки отдам даром в группе ) и даже оттуда ко мне приходили люди. Но смысл один желание скрапить и быть увлеченным своим делом. Тогда все имеет смысл. Спасибо за Ваш полезный комментарий.

      Удалить
    2. Да конечно, всё не расскажешь). Я тоже бесплатно отдавала. И в благотворительные организации. И на выставках организаторы устраивают иногда аукционы. и просто ДДЮТы, и дарила. Главное, желание творить, настрой).
      Благодарю.

      Удалить
    3. Спасибо спасибо за поддержку моего поста и полезную информацию для всех. Просто я когда рассказывала свою историю часто слышала о том, что мягко сказать я не очеь нормальная ) Ведь это такой труд и лучше пусть лежит дома, чем кому-то подарить ) Наше сообщение скорее всем тем кто реально хочет добиться успеха и любит свои работы. Те кто не позволит им валяться на полках. А кто будет любя и от всего сердца даже дарить незнакомым людям. Всем добра и успехов.

      Удалить