среда, 3 мая 2017 г.

Знакомьтесь наше ДК: Алана Аликова

Привет! Я Алана Аликова. Друзья зовут Лисой.
Сколько себя помню любила все бумажное и рукодельное. Чего только не перепробовала и вышивание, и декупаж; мыло и косметику ручной работы, свечи, роспись стекла... А потом - бац! И в мою жизнь пришел скрапбукинг. Пришел и обосновался.

И откуда же он к тебе так удачно пришел? 
В поисках очередного творческого новшества наткнулась в Интернете на американский канал. Там альбомы делали. Вот по их мастер-классу я и сделала первый альбом. Так давно это было, что уже не помню, что за канал - только имя мастера Трейси. С нее началось мое "бумажное" помешательство.

В каком стиле ты предпочитаешь работать?
Я ждала этого пыточного вопроса! Со страхом ждала. Больше всего люблю CAS и Американку. До декрета миксовала и вела свой артбук, но сейчас краски приходится прятать в чулан, так что микс медиа временно для меня закрыт, но я обязательно к нему вернусь. Люблю стимпанк и шебби. Словом, крайне противоречивая я натура.

Какие цели ты перед собой ставишь? 
Еще один пыточный вопрос... Вообще я мечтаю двигать в массы "недорогой скрапбукинг". Либеральное по ценам и достойное по качеству - вот  цель номер один. Свое производство открывать не планирую точно - производитель не я. А вот поддержать достойных отечественных и СНГ - это с радостью.

До встречи в конкурсах, мастер-классах и обсуждениях! Буду ждать возможности познакомиться с каждым из наших читателей! 


4 комментария:

  1. Рада видеть тебя в своей команде. Ты хороший друг и просто добрый человек. Ведь ты меня привела в этот сказочный мир рукоделия. Спасибо за это. Всегда смотрю на твои работы и стремлюсь сотворить такую ж красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, быть с тобой в одной команде, дорогая! Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это полностью взаимно! Очень рада работать вместе. У тебя такие интересные работы. Вдохновляюсь, просматривая их!

      Удалить