вторник, 23 мая 2017 г.

Все о штампах и море вдохновения

Всем привет!
Сегодня мы поговорим о штампах и способах их использования. Наши дизайнеры приготовили для вас массу вдохновения! Будет интересно.

Милый дракоша  от Иры Осипенко 



По заданию у меня получилась вот такая веселая открытка-шейкер с пожеланием отличного дня.
В работе использовала штамп с дракончиком от MFT и надпись от Scrap Stamp`s



Альбом и открытки от Даши Сугонякиной

1. Самое моё любимое это делать украшения для альбомов.  Ничего нежнее Вы не найдете. Сделала оттиск нанесла пудру и все украшение готова. Вырезала цветочек и все цветочная композиция смотрится воздушной и интересной. 



2. Иногда люблю разукрашивать штампы. Особенно когда нет настроение или в голову не приходит идеи для масштабных работ.



3. Штампы названия. Я не люблю печатать маленькие названия или фразы. Вернее не хочу на это тратить драгоценное время. Поэтому закупила штампы паспорт, с днем рождения, свидетельство о рождении и многое другое. Мне так проще и быстрее работать.




4. Штампы фоновые. Чтоб работа смотрелась интереснее и сложнее. 




5. И конечно же использование штампов в мужских работах. 




Девочки, если Вам интересно буду благодарна Вашим комментариям. Спасибо

Кас шоколадница и АТС от Аланы

А я использовала штампы сразу в нескольких вариациях.

Вот тут у меня горячий эмбоссинг фиолетовой пудрой от "Фабрика Декору". Прямо на дизайнерской бумаге.  И это мое единственное украшение к шоколаднице в стиле КАС, 
А вот тут у меня горячий эмбоссинг золотом на черном. И вот такая АТСка. 


А тут я использовала штампы в качестве фона, причем делала не только "первые" оттиски, но и вторые, и даже третьи. Так фон гораздо интереснее получается. 

А здесь один штамп визуально объединил два тега, став общим заголовком. 

Использование штампов  в различных техниках от Ирэн

У меня в наличии много штампов. Есть фоновые, бабочки-цветочки, целые картины...Штампов много не бывает)))




На больших штампах я конечно использую блок (у меня стеклянный, сделала на работе). Фоновые штампы я использую так, ручками. (Мне так удобнее).


Тут я использую самым обычным и привычным способом. Штемпельная подушечка, штамп и акриловая или дизайнерская бумага нужной мне формы и размера.


Тут такая же техника, только основа калька и обязательно архивные чернила. (Иначе все смажется)



На этом фото я использовала пудру для эмбосинга. Также под основу можно использовать дизайнерскую бумагу или кальку. Делаем оттиск прозрачной или цветной штемпельной подушечкой и быстро, пока не высохло, посыпаем цветной или прозрачной пудрой. И греем феном. Получается магия.
А тут я штампую по уже высохшим спреям.

Так же можно сделать оттиск и разукрасить его карандашами, маркерами, красками. Только используйте архивную штемпельную подушечку. ( Иначе все смажется)


Так же можно штампами пройтись по еще не высохшей текстурной пасте. Но больше сюда подойдут фоновые штампы. Очень интересный эффект.


Не забывайте протирать свои штампы после работы. Так вы продлите им жизнь и не перемешаются цвета. И храните их лучше в защитной пленке.

Летний пейзаж от Энн Джей



Если вы любите штампы, так же, как любим их мы - не забудьте заглянуть в нашу группу ВК, где прямо сейчас можно заказать море интереснейших штампов от Питерского Скрапклуба. 

4 комментария:

  1. Открытки с дракончиком и принцессой просто восторг! Девочки, вы великолепны! Ничего лишнего, по цветам идеально. Я влюбилась в эти работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отметку моей принцессы. Я совсем не сильна в раскрашивании, но может теперь попробую ещё потренироваться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите как окрашиваете? А то я такие штампы уже отдала в детский дом творчества). Так и не научилась.

      Удалить
    2. Каждый раскрашивает, что ему ближе.
      Кто-то спиртовыми маркерами, кто-то акварельными красками или чернилами на водной основе, кто-то карандашами. В последнее время карандаши так вообще писк моды))
      У нас есть даже целая группа, посвященная раскрашиванию. Если интересно, пишите поделюсь ссылкой)

      Удалить