воскресенье, 7 мая 2017 г.

Мастер класс Летний скетчбук

Вмем доброго дня!
С вами Алана и сегодня я покажу, как сделать вот такой яркий скетчбук.  Мы в этом году поедем в отпуск на две недели. По опыту прошлых лет я поняла, что все тревелбуки, которые я собиралась делать после поездки, так и остались на стадии идеи. Поэтому в этом году подход в корне иной. Сам скетч-тревел сделаю заблаговременно. Даже подложки и те с собой возьму готовые, чтобы обозначить ими места под фото, а текст уже располпгать вокруг. Да-да, я тот, кто пишет много воспоминаний!

Присиупим?



Для работы я взяла 8 листов цветного дизайнерского кардстока с тиснением "лен". Цвета салатовый и зеленый. Плотность 120гр. Это мои странички. Кардсток, кстати, приобретен в наших заказах группы.
Для обложки - лист 30*30 из коллекции Scrapberry's(ждите появления у нас в группе очень скоро). Я влюблена в эту коллекцию с птицами. Купила себе оба размера и кучу украшений к ним. Для оформления своей обложки, кстати, возьму карточку из той же коллекции. (Люблю я карточки, виновна по всем статьям!).

Мой скетч будет 10.5 на 21. Отрезаю от листов квадраты 21*21 и бигую посередине. При сложении листов вместе образуется "ступенька" по переднему краю, я ее срезаю резаком от fiskars, но можно и обычным канцелярским ножом по линейке.

Теперь обложка. Я сделала припуск на высоте корешка в 2 мм с каждой стороны от центра. Не биговала эти линии, просто усла прибавку. Отрезаю нужный размер, бигую по центру, примеряюсь - можно собирать.



Я решила не прошивать, а скрепить скобами, как тетрадку. Степлер у меня короткий, поэтому раскрываем его вот так, подкладываем под листы коврик для тиснения и делаем три "стежка". С обратной стороны остается только вручную закрыть скобы палочкой для биговки. Быстро и практично!

Самое время подумать о застежке. В этот раз я выбрала белую атласную ленту, но обойдемся без бантиков - будем просто оборачивать вокруг тревела несколько раз и закреплять железной подвеской. У меня - цветочная. Очень подходит к птичьей теме. Чтобы закрепить ленту (клею в таких вопросах я не очень доверяю) пробиваем кроподайлом или дыроколом отверстие в задней обложке, вставляем ленту и теперь зажимаем ее люверсом. Намертво!

Настал черед самого приятного - декор обложки. Сначала я хотела минимализма. Ну знаете... носить мне скетч с собой в путешествии и все такое... Но душа требует лета, пышности и красок!

Первый этап текстура - моя от  "Фабрика Декору" моделирующая (очень приятная в работе). Для фона я выбрала маску с английскими словами, т.к. на бумаге тоже принт текста. Чтобы не было аляписто беру белый цвет в основу, когда высохнет пройдусь поверху воском от "My hobby point". Вот, что получилось.

Дальше собираем центр композиции. В ход идут подходящие по цвету обрезки, желтая ажурная салфетка, перья двух цветов. Скученные в бант нитки зеленого и белого цвета станут подложкой под цветочную композицию с брадсом посередине. Добавим объема с чипбордом от "Fleur", даже красить его не стану - по цвету прекрасно подходит к птичьим перьям в правом нижнем углу.


Бумагу мнем и дистрессим края, собираем "пухлую" многослойку. Вот такая получилась у меня. Остается только добавить акцентов с помощью дропсов от "Фабрика Декору". Готово! Ну как вам? Мне вот нравится ощущение свежести и летней легкости. Чего-то не хватает... Капли! Разводим водой белый акрил и щедро посыпаем капельками весь фон - как опадающие листики сакуры! Вот теперь самое оно.

Надеюсь, вам было интересно.


3 комментария: