воскресенье, 28 мая 2017 г.

Открытка по заданию «Лето на бретельках»


Привет! С вами Энн Джей.

Я видела множество красивых работ, посвященных лету. В основном они были связаны с морем и путешествиями. Когда я была в поиске вдохновения для задания «Лето на бретельках» - вспомнила детство. Как многие с детьми, наша семья после окончания учебного года перебиралась на дачу и жила там до самого конца летних каникул, дабы мы были поближе к природе.

У моей сестры день рождения в самом начале июня. Каждый год в этот день, дедушка ранним утром уходил в лес и к нашему пробуждению приносил огромный букет полевых цветов для нее. Таких простых, но невероятно красивых букетов я больше не видела. Он, подобно профессиональному флористу, каждый раз придумывал новые необычайные композиции.



В этой открытке мне захотелось поделиться с вами моим теплым воспоминанием. Крафтовая бумага – это дачная простота, умывальник на улице и пение птиц по утрам. Чипборд («GoldenHands», «Скрапля»– тот самый букет, который еще долго радовал наши глаза, украшая центр обеденного стола.
А что вдохновляет вас?

3 комментария:

  1. Ой, вот прям правда. Вспомнила, как у бабушки в детстве на даче лето проводила))) И открытка такая прям лаконичная и в эко стиле. Прям дачная, уютная.

    ОтветитьУдалить
  2. Атмосферная открыточка! Очень! И прекрасно, когда такие воспоминания есть=)!

    ОтветитьУдалить