вторник, 9 мая 2017 г.

Знакомьтесь наше ДК: Ирэн Ермакова.

Всем привет! Я - Ирэн Ермакова или просто "Гайка". . Я люблю творить: увлекаюсь скрапбукингом, воплощаю свои безумные идеи в домашнем и дачном интерьере. Обожаю все делать сама - чинить старые вещи, например, давая им шанс на вторую жизнь. В ход идет все - рабочий шкаф, с перекосившей дверцей, "уволенный с поста" будильник, отправленная на пенсию малярная кисть... Всему в нашем деле найдется применение!

Люблю готовить, немного шью и вышиваю, варю «вкусное» и полезное мыло и скраб для тела, обожаю путешествовать. Недавно приобрела профессиональный фотоаппарат, так что и фотографиями скоро увлекусь.


Ирэн, как давно ты занимаешься скрапбукингом и как о нем узнала. 
В "скрапе" я уже очень давно, первые попытки выросли на мысли "я тоже так смогу!" - как многих меня утянула за собой подруга. Попробовала я разок... и не смогла остановиться. С тех пор только и делаю, что слежу за новинками. Не пропуская ни одной новой коллекции моих любимых производителей, все время пробую незнакомые материалы, ищу что-то необычное. Так что каждый раз, когда слышу: "у меня так точно никогда не выйдет", всегда подбадриваю личным примером. У меня-то вышло! И очень даже не боком, мне кажется.

В каком стиле предпочитаешь работать? 
Стараюсь себя не ограничивать, но больше всего выделяю mixed media. Он и под цели мои идеально подходит. Люблю делать фоны с нуля. Краски, текстурка, воски... - нет большего счастья на свете, скажу я вам! Целыми бы днями скрапила - жаль, на работу ходить надо... 

Какие "скрап-цели" ставишь перед собой? 
Считаю, еще столько неизведанного и неопробованного мной. Хочу за год не менее 10 новых техник освоить. Составила вот себе бизнес план. Вместе и посмотрим, что из этого выйдет. Будем считать, эксперимент запущен. 

До встречи в конкурсах, мастер-классах и обсуждениях! Буду ждать возможности познакомиться с каждым из наших читателей! 





5 комментариев: