четверг, 25 мая 2017 г.

Hand made в ремонте. Очумелые ручки.

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.
Сегодня я вам покажу результат моего некоторого отклонения от скрапбукинга -  частичку нашего ремонта. Ведь мы его делали сами и своими ручками, а значит это hand made.
Стены мы сделали из декоративной штукатурки. После нехитрых манипуляций мастерком получился рисунок в виде волн или скальных пород. Может кто-то увидит своё)).
Изначально цвет был молочный. И текстура об которую можно было поцарапаться. Поэтому мы прошлись шкуркой немного, и покрасили в мятно-морской цвет. Стена стала как шелковистая.
 


Одну стену и часть других мы выложили имитацией кирпича.
На пол положили плитку в тон к кирпичам.
Коридор у нас нестандартной планировки. Света в него мало поступает. Поэтому я хотела чтоб коридор напоминал домик на море. На входной стенке появились перила с балясинами - постаралась сымитировать мраморные)). Здесь будет стоять шкаф.


А на стенке напротив входной двери появилась полочка из дерева. Арт объект. Покрасила я ее красками в тон к стенам и полу. И немного состарила.


Теперь на ней красуются цветы с Али в баночке))). А так же страничка с мужем и мягкий слоник из Тайланда. И декоративное освещение в виде шариков из ротанга.



Но на этом наш ремонт не закончен. У нас ещё кухня, в которой я хочу перекрасить стены и кухонный гарнитур. И комната, на которую много задумок.

Так что не бойтесь экспериментировать в своём интерьере.
Надеюсь, вам было интересно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий