вторник, 2 мая 2017 г.

Мастер класс. Мужской альбом в стиле mixed media.

Всем привет!!!
С вами Ирэн.

Сегодня я хочу Вам показать мастер класс на примере мужского альбома в стиле mixed media. Почти все материалы я покупала в нашей группе.





Сначала я собрала основу альбома размером 20*20 см.



У меня были черные плотные листы формата А4. Я пробиговала сгибы на отметке 20 и 20,5 см и оставила "остатки" 8,5 см не отрезанными. Ведь в нашем деле остатков не должно быть)). Когда собирала основу, приклеивала одну сторону "остатки" 8,5 и вторую 20 см. Во- первых так плотнее, во- вторых ничего не должно быть выкинуто. И того у меня получилось 6 разворотов. Первую и последнюю страничку я приклею на обложку.

А теперь начался процесс красоты...

Для начала я подготовила подложки под фотографии. Использовала такую же черную бумагу как и для основы на альбом. Сверху наклеила еще эко-оберточную бумагу. У нас все идет в дело! Черные уголки из наших заказов очень подошли к мужскому стилю - белые бы смотрелись не так органично.. И все это забрызгала мелованными спреями от "My Hobby Point".

Далее я приклеила на каждую страничку скрап бумагу от "Mr. Painter" из очень старой коллекции, которая дожидалась своего часа. Заклеила не всю основу, а только часть - это смотрится очень эффектно, и не видно стыков от "остатков". Сверху по всей поверхности прошлась прозрачным грунтом, чтоб потом не повело бумагу.

Для объема я использовала гладкую и прозрачную текстурную пасту, цветной кракелюр от "My Hobby Point", добавила более фактурную и "грубую" текстурную пасту с мраморной крошкой от "Фабрика Декора".

Спреи взяла так же от "Фабрика Декору" и мелованные от  "My Hobby Point".

Чипборд -“шестерёнки” от "My Hobby




Point" декорировала горячим эмбосингом черной и золотой пудрой от "Фабрика Декора", придав эффект старины.


Чипборд “лампочки” от “Креатив-Артшоп”, “рамочка” того же производителя на обложке покрасила красками "металлик" от "Фабрика Декора".






Бинт окрасила спреями в тех же тонах что и фон. Потом он пойдет на декор.


Топпинги "мох" и "песок" от "My Hobby Point" посыпала на прозрачный матовый клей, не прижимая. Работала с ними впервые и результатом полностью довольна. Весьма интересный эффект получается. Для большего рельефа использовала бисер.



Акценты расставила с помощью дотсов от “Фабрика Декора” и брызгами спреями от "My Hobby Point" .


Вот такой альбом получился у меня. Буду рада, если Вы покажете, что получилось у Вас! Обязательно делитесь впечатлениями и фотографиями своих альбомов!


9 комментариев:

  1. Ирэна, спасибо большое за МК! Очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирэна отличный мастер класс. Я с опаской всегда берусь за краски ) Теперь точно знаю кому обратиться за помощью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Обращайся, чем смогу, тем помогу. Краски очень люблю. По началу я тоже боялась, но со временем это стало моим любимым направлением. Так что дерзайте.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вера, спасибо! Будем ещё радовать вас новыми МК и не только.

      Удалить
  4. Спасибо за интересный МК. Прямо тонна вдохновения. Эх... Где же мои спреи и краски... Надо срочно накупить еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоди еще годик, дай мадам повзрослеть=)

      Удалить
    2. Пока они у меня. Но чуть погодя и ты начнешь миксить)))

      Удалить