пятница, 7 июля 2017 г.

Сумасшедший смэшбук с Алисой от "артУзора"

Всем привет!
Сегодня с вами Алана, Алиса в стране чудес и АртУзор.
 И наше сумасшедшее трио радо представить вам яркий смешбук.



Нас часто спрашивают, удобны ли в использовании блоки черного цвета. Лично я их люблю нежно и бесконечно. Потому что это необычно и черная рамка акцентирует фото куда лучше на мой взгляд. А приметы... Так ведь это только приметы. В нашей культуре траурный цвет черный, а у индусов, например, белый. Вы же не станете теперь делать подложки желтые? Может, желтый тоже у кого-то вызывает негативные эмоции? Долой стереотипы, скажу я вам. Посмотрите, как сказочно смотрится белая ручка на черных листах! Как луч света в темном царстве.  Я вам специально показала пару страничек уже заполненных и не размывала текст, чтобы было видно, как белая ручка хороша. Хоть и досталась мне аж за 200 рублей. Ручка! Одна! Да я за эту цену могу набор бумаги купить! А тут ручка... 

Кстати, если вам интересно заполнять смеш вместе со мной - оставляейте свои комментарии. Надерется больше 10 желающих - откроем рубрику "Смешмания"! Будем и задания выдавать, и призы, и конкурсы устраивать. Есть кто здесь, влюбленный в летописи своей жизни? Всем выйти из теми и в массы красоту свою! Мне очень интересно посмотреть. Давайте делиться вдохновением?


Использованные материалы: 
Набор бумаги "Алиса в стране чудес" от "АртУзор"
Фиолетовые дропсы от "ФабрикаДекору"
Вдохновение от Хэппикрафт (тоже важный пункт, я считаю)





3 комментария:

  1. Отличная работа! Обожаю черный цвет. Тоже закупилась черными блоками, теперь буду обложки делать. Осталось найти белую ручку за 200 р.:)
    Я за «Смешманию»! С удовольствием почитаю и посмотрю, что это такое. А в дальнейшем могу пополнить ряды фанатов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Энн. Могу тебе наводку дать, где эти "золотые" белые ручки дают! Вливайся в ряды смешбукеров-летописцев. Это приятно делать и еще приятней перечитывать )

      Удалить