понедельник, 9 октября 2017 г.

Предзаказ и вдохновение с цветами Little Birdie

Мы приветствуем всех заглянувших к нам в блог!

И приглашаем вас к предзаказу потрясающих цветов Little Birdie




Согласитесь они потрясающие!!
Весь ассортимент можно посмотреть в альбоме

Все подробности по предзаказу можно узнать вот тут

СТОП 9.10



**********************************************************


Вдохновение от наших дизайнеров



Алана

Всем привет. Любите ли вы цветы, как я их люблю?
В любое время года открытка с цветами - отличное дополнение к подарку. Сегодня я использовала цветы от "Литтл Берд". Мне нравятся их наборы. Особенно, с крупными цветами - они служат прекрасным центром композиции и хорошо смотрятся с другими элементами дизайна.



Я использовала бумагу от "Лемонкрафт", листики, чипборд сердечки и надпись (не помню, чей он был).Добавила несколько полубусин для акцентов и бант из шпагата.



*****************************************************


Ирэн Ермакова


Сегодня я хочу показать вам открытку для милой девушки. Она любит свой деревенский дом в Чебоксарах.




Поэтому я решила сделать центральной композицией дверь. Сделала ее из чипборда, покрыла грунтом, покрасила акриловой краской от Фабрика Декора, а потом покрыла кракелюром от ScrapEgo.



А так же цветущий элемент из цветочков от Little Bierde и Тайланда, вензель из полимерной глины, который я сделала с помощью молдов от АртПросвет и бантик с шебби ленты.




И для блеска я использовала золотые пайетки и стразы.

*****************************************************************


Комментариев нет:

Отправить комментарий